Главная » 2018 » Июнь » 21 » Сервис с доставкой на дом
20:09
Сервис с доставкой на дом
Это реакция компании на увеличение спроса на консультационные услуги со стороны жителей города во время перехода на прямые договора с энергоснабжающей компанией. Чтобы избежать очередей в центрах обслуживания, «Киевэнерго» предложило клиентам комфортный и оперативный способ получения информации и услуг неподалеку от их домов.

С помощью мобильных центров обслуживания клиенты «Киевэнерго» могут заключить договор о пользовании электроэнергией, заключить договор о предоставлении услуг централизованного отопления и поставки горячей воды, написать заявление на опломбирование счетчиков горячей воды.

Мобильные центры обслуживания уже работают в Днепровском, Деснянском, Святошинском и Оболонском районах столицы Украины. Место их расположения и график работы будут размещаться на досках объявлений в подъездах жилых домов.

Предпосылкой создания нового сервиса стал пилотный проект по выездному обслуживанию жителей микрорайона «Теремки-1» в августе этого года. В течение двух недель специалисты компании в рамках сотрудничества с органом самоорганизации населения «Теремки-1» принимали документы для заключения прямых договоров на отопление, горячее водоснабжение и электроэнергию.

Успешная реализация этого проекта и обратная связь довольных оперативным консультированием и отсутствием очередей жителей вдохновили команду «Киевэнерго» на создание масштабного выездного сервиса – мобильных центров обслуживания.
Напомним, после изменений в законодательном поле, когда энергоснабжающие компании получили статус исполнителя услуг для населения, компания «Киевэнерго» начала процесс заключения прямых договоров со своими клиентами и интенсивную работу по созданию сервисной инфраструктуры.

«Мы создали сеть современных центров обслуживания европейского уровня, существенно увеличили возможности консультирования контакт-центра 1588, разработали сайт для клиентов и постоянно наполняем его информацией, рекомендациями и удобными услугами. Расширяя каналы коммуникации и взаимодействия с клиентами, мы стремимся удовлетворить их спрос на информацию об изменениях во взаимодействии с энергоснабжающей компанией. Очереди, которые иногда возникают в центрах обслуживания, это временное явление, свойственное переходному этапу. Чтобы предоставить своим клиентам необходимые услуги оперативно и комфортно, мы решили ввести практику выездного обслуживания. Это удобно (особенно для людей старшего возраста) и позволяет сэкономить время», – отмечает коммерческий директор «Киевэнерго» Евгений Бушма.

Просмотров: 24 | Добавил: atinin1976 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0