20:09 Сервис с доставкой на дом | |
Это реакция компании на увеличение спроса на консультационные услуги со стороны жителей города во время перехода на прямые договора с энергоснабжающей компанией. Чтобы избежать очередей в центрах обслуживания, «Киевэнерго» предложило клиентам комфортный и оперативный способ получения информации и услуг неподалеку от их домов. С помощью мобильных центров обслуживания клиенты «Киевэнерго» могут заключить договор о пользовании электроэнергией, заключить договор о предоставлении услуг централизованного отопления и поставки горячей воды, написать заявление на опломбирование счетчиков горячей воды. Мобильные центры обслуживания уже работают в Днепровском, Деснянском, Святошинском и Оболонском районах столицы Украины. Место их расположения и график работы будут размещаться на досках объявлений в подъездах жилых домов. Предпосылкой создания нового сервиса стал пилотный проект по выездному обслуживанию жителей микрорайона «Теремки-1» в августе этого года. В течение двух недель специалисты компании в рамках сотрудничества с органом самоорганизации населения «Теремки-1» принимали документы для заключения прямых договоров на отопление, горячее водоснабжение и электроэнергию.
Успешная реализация этого проекта и обратная связь довольных оперативным консультированием и отсутствием очередей жителей вдохновили команду «Киевэнерго» на создание масштабного выездного сервиса – мобильных центров обслуживания. | |
|
Всего комментариев: 0 | |