08:49 Начались испытания первого в России грузового электровоза переменного тока с асинхронным тяговым приводом | |
2ЭС5 – первый в России грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом. После завершения работ на предприятии, которые включают в себя стационарные испытания, а также испытания в движении на заводском обкатном кольце, локомотиву предстоит пройти приемочные испытания на полигонах ВНИИЖТ. Параллельно будут производиться сертификационные испытания на подтверждение соответствия нормам безопасности на железнодорожном транспорте. Планируется, что для ускорения проведения испытаний на НЭВЗе будет создан второй экземпляр локомотива.
Электровоз 2ЭС5 сконструирован в российском инжиниринговом центре «ТРТранс», который создан на паритетных началах Трансмашхолдингом и французским машиностроительным концерном Alstom Transport. Этот локомотив – вторая разработка «ТРТранса» после двухсистемного пассажирского электровоза ЭП20, работы над которым завершились в 2012 году. Благодаря единой базовой платформе, достигнута унификация локомотивов на уровне 75%, что позволит обеспечить существенную экономию при обслуживании парка в условиях реальной эксплуатации.
В конструкции 2ЭС5 используются самые современные технические решения, включая тяговый привод с асинхронными тяговыми двигателями с индивидуальными инверторами напряжения, безмасляные поршневые компрессоры с устройствами осушки и очистки воздуха, микропроцессорную систему управления и диагностики. Программа создания локомотива предусматривает, что производство ключевых компонентов 2ЭС5 (в том числе разработанных за рубежом) будет организовано на российских предприятиях.
Кроме этого, электровозы предоставляют самый высокий уровень эргономичности и безопасности для локомотивной бригады. | |
|
Всего комментариев: 0 | |